Место с особой атмосферой - очистные сооружения

Сегодня решил посетить одно из красивейших мест Ставрополя, которое знают все игроки в пейнтбол и о котором наслышаны их друзья – очистные сооружения. Я желаю каждому посетить очистные сооружения, энергетика там неописуемая.


 Путь мой лежал через Перспективный район города Ставрополя. Длинный путь по еще не открытой дороге и немного по траве, где меня встретила жительница этих мест: лягушка-попрыгушка, поймать которую я не решился, но вот сфотографировать через слой травки удалось.



Здесь царит дух подросткового идеализма и борьбы с системой, кругом на стенах изображены необычные граффити, порой довольно качественные, хотя не все. Крутые перепады и везде торчащая арматура, что может быть лучше для прогулок здесь в скользкое время года. Даже боюсь подумать, как можно напороться, поскользнувшись здесь, однако судя по следам – подростки здесь передвигаются как у себя дома.




Необычайно красивое место, возможно лучшее в мире для игры в перестрелку, советую всем посетить его и ощутить на себе атмосферу разрушенного района Ставрополя.


Эта огромная труба не могла не произвести впечатление на меня, высокая и разукрашенная внешне граффити,  внутри же черная от сожженных в ней покрышек, напоминает своеобразный тоннель в небо.





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Перспективный - самый большой жилой район Старвополя

Кинотеатр салют - новое не значит плохо!